Организатор лагеря может проводить несколько лагерей. Это средняя оценка по всем лагерям организатора

Детский лагерь Start Now (м.Университет)

 
9,3
из 10
оценка организатора

Украина\Киевская область\Киев\Шевченковский район\Детский лагерь Start Now (м.Университет)

Приходите, чтобы вспомнить, как прекрасно живое общение со сверстниками и увлеченными преподавателями! Программы на 5 дней, занятия каждый день по 3 часа. Группы 8-10 человек. Занятия проходят у нас в школе, и мы стараемся максимально увеличить время пребывания подростков на улице (школьный двор, ботанический сад).

Адрес:
Украина, Киев, Школа Start Now (бульвар Шевченко, 36Б)
Количество мест:
10

Внимание акция! Горящие путевки до 11 августа! Осталось 2 дня!

Смены и Цены Детский лагерь Start Now (м.Университет)

Заказать путевку в Детский лагерь Start Now (м.Университет)

Летние каникулы 2020

1 cмена
13.07.20 - 17.07.20
(5 дней)
Играем как в кино  (13-16 лет)
2 200 грн
Смена прошла
Я и все-все-все (10-12 лет)
2 200 грн
Смена прошла
2 cмена
20.07.20 - 31.07.20
(10 дней)
Я - уникальный: развиваем эмоциональный интеллект (10-12 лет)
всего 3 200 грн
вместо 3 600 грн
Смена прошла
Ораторское искусство и дебаты (13-16 лет)
всего 3 200 грн
вместо 3 600 грн
Смена прошла
3 cмена
03.08.20 - 14.08.20
(10 дней)
Маркетинг. Реклама. Pr (13-16 лет)
всего 3 200 грн
вместо 3 600 грн
Общение и лидерство (13-16 лет)
всего 3 200 грн
вместо 3 600 грн
4 cмена
17.08.20 - 28.08.20
(10 дней)
Лаборатория мышления (10-12 лет)
всего 3 200 грн
вместо 3 600 грн
Навыки эффективной учебы (13-16 лет)
всего 3 200 грн
вместо 3 600 грн
Найди профессию (14-17 лет)
всего 3 400 грн
вместо 3 800 грн

Летние каникулы 2021


Описание Детский лагерь Start Now (м.Университет)

О Лагере

Приходите, чтобы вспомнить, как прекрасно живое общение со сверстниками и увлеченными преподавателями! Программы на 5 дней, занятия каждый день по 3 часа. Занятия проходят у нас в школе, и мы стараемся максимально увеличить время пребывания подростков на улице (школьный двор, ботанический сад).

Группы 8-10 человек.

ВАЖНО! Противоэпидемиологические мероприятия в школе на период работы городского лагеря:

  • Не больше 8-10-ти студентов в группе, расписание, которое не дает возможность студентам из разных групп пересекаться;
  • Температурный скрининг. Студенты и преподаватели с повышенной температурой и признаками ОРЗ не допускаются на занятия;
  • Обработка рук дезинфицирующим раствором;
  • Масочный режим на период приема в школе;
  • Обработка поверхностей дезинфицирующими растворами 2 раза в день;
  • Дезинфекция всех канцелярских принадлежностей после каждого занятия;
  • Использование только бумажных полотенец;
  • Использование одноразовых стаканчиков;
  • Регулярное проветривание помещений;
  • Социальное дистанцирование.

Расположение лагеря

Адрес: Киев, Школа Start Now (бульвар Шевченка, 36Б).

Программа

Я и все-все-все (Дети 10-12 лет).

Одна из главных задач в начале подросткового возраста: научиться взаимодействовать с другими, оставаясь собой.

Но это не всегда легко воплотить в жизнь, ведь еще нет четкого представления о себе и неясно, как входить в новый коллектив, находить друзей, решать конфликты. На нашей программе мы будем исследовать индивидуальные особенности каждого и учиться эффективно взаимодействовать с другими. С помощью психологических инструментов, проектов, обсуждения, подвижных игр, моделирования и проигрывания ситуаций будем отрабатывать новые необходимые навыки.

Программа. 

День 1:

  • Знакомство, презентация себя группе. Определяемся с ожиданиями, создаем правила группового взаимодействия. Какое впечатление я произвожу на окружающих?

День 2:

  • Вербальная и невербальная коммуникация. Тренируемся в формулировании и выражении мыслей. Отрабатываем «Я-сообщение». Учимся слушать и понимать собеседника без слов.

День 3:

  • Конфликты. Рассматриваем и отрабатываем стратегии поведения в конфликтах.

День 4:

  • Учимся дружить. Создаем объявление «Ищу друга» Играем в игру «Псикреты» (Гюнтер Хорн). Формируем доверие.

День 5:

  • Командное взаимодействие. Определяем черты для работы в команде. Учимся сотрудничества с помощью «Командного рисовальщика» и других групповых проектов и игр. / Финальный квест.

Преподаватель - Дарина Аитова, психология. 

Играем как в кино (Дети 13-16 лет).

Курс для тех, кто чувствует в себе актерские задатки и хочет их испытать. 

Когда мы смотрим на актеров через экран – они кажутся такими легкими, симпатичными, обаятельными. И очень естественными. Как будто нет никакой камеры.

На самом деле, в момент записи на площадке присутствуют десятки людей, до съемки необходимо выучить десятки страниц текста, провести месяцы репетиций. Подготовка актера требует ежедневной практики. Ради того, чтобы вы вместе с ним через экран пережили эмоции.

На курсе мы поработаем с азами профессии. Будем учиться сложное делать легко!

Наш тренинг развивает такие важные для будущего навыки как креативность, умение выражать свои мысли, быть смелее, не бояться ошибок, выходить из конфликтных ситуаций.

Программа полезна для раскрепощения, поможет грамотнее и качественнее создавать записи дома (для блогеров и т.п.).

Ведущий тренинга — актер, режиссер, драматург и продюсер Алексей Дорический.

День 1:

  • Игровое знакомство;
  • Вступление «Что такое актерское мастерство?»;
  • Особенности работы на камеру. Теория и практические пробы;
  • Игровые этюды на налаживание контакта друг с другом.

День 2:

  • Тело – инструмент актера;
  • Как пользоваться своим телом в кадре?;
  • Физическая разминка;
  • Работа с камерой (монологи и диалоги);
  • Работа с голосом и речью;
  • Физические игровые упражнения для поддержания здорового тела.

День 3:

  • Эмоции – инструмент актера;
  • Как пользоваться эмоциями в кадре?;
  • Разминка лица;
  • Упражнения для концентрации, распределения внимания;
  • Групповые актерские игры;
  • Актерские парные этюды с одной ярко-проявленной эмоцией.

День 4:

  • Интеллект – инструмент актера;
  • Мышление в кадре:
  • Логический разбор текста;
  • Подача текста в кадре и его осмысление;
  • Теоретическая база, которая поможет развивать актерские способности;
  • Изобретение несуществующих блогов. Запись их на камеру.

День 5:

  • Разбор видео, созданных в процессе интенсива;
  • Создание динамической сцены (когда камера не фиксируется);
  • Игры для ментального и эмоционального расслабления;
  • Подведение итогов.

Ждем подростков, готовых удивляться, развиваться, учиться взаимодействовать со сверстниками!

Я — уникальный: развиваем эмоциональный интеллект (10-12 лет).

Подростковый возраст — детство уже почти прошло, а взрослость еще не получила официального статуса.

Активно проходят процессы взросления, ребятам нелегко понимать свои и чужие чувства, справляться со стрессовыми ситуациями, трудно идентифицировать себя, быть уверенным в своей индивидуальности.

В ходе нашей программы с помощью психологических игр и арт-техник мы будем овладевать основами эмоциональной грамотности — учиться осознавать свои чувства, выражать их социально приемлемым способом, понимать чувства других, сопереживать.

Мы будем изучать свои положительные черты, свои непростые чувства и наблюдать, как, будучи такими разными, мы все-таки можем взаимодействовать с другими.

По прошествии программы подросток:

  • Укрепит самооценку;
  • Наладит отношения со сверстниками;
  • Научится справляться с тревогой, агрессией стрессовыми ситуациями;
  • Станет более ответственным за свои поступки.

Программу ведет психолог Дарина Аитова.

Программа занятий.

День 1:

  • Знакомство. Устанавливаем правила совместного взаимодействия. Учимся представить себя группе.

День 2:

  • Личность и индивидуальность — в чем разница? Каждый участник создает свою собственную бумажную пиццу для знакомства с ингредиентами, из которых он состоит.

День 3:

  • Эмоции и чувства. Смотрим фрагмент из мультфильма «Мыслями наизнанку», учимся понимать и осваивать эмоции.

День 4:

  • Развиваем самоуважение. Учимся уважать себя и других, проявлять толерантность.

День 5:

  • Экскурсия, мини-квест.

День 6:

  • Уверенность. Отрабатываем навыки уверенного поведения. Учимся говорить «нет».

День 7:

  • Обсуждаем, кто такой самостоятельный человек. Играем в игру, которая поможет почувствовать себя ведущим и ведомым. Примеряем на себя черты самостоятельного человека.

День 8:

  • Настоящий лидер, кто он? Развиваем лидерские навыки. Проактивность. Разбираем и проигрываем сложные жизненные ситуации, в которых следует проявить проактивность.

День 9:

  • Обсуждаем индивидуальные особенности каждого. Что составляет нашу уникальность? Создаем коллаж «Моя уникальность».

День 10:

  • Финальный квест.

Ораторское искусство и дебаты (13-16 лет).

Умение презентовать себя и свои идеи - среди важнейших навыков 21 века, следовательно, главным инструментом для этого является умение. Несмотря на направление, которое вас интересует, или IT, или психология, физика или бизнес, важно уметь убедительно и незабываемо выражаться. Программа, которую мы предлагаем, разработана именно для формирования и развития этих важных навыков.

Слушатели программы будут учиться:

  • владеть своим голосом;
  • говорить уверенно и ярко;
  • излагать свои мысли четко и последовательно;
  • управлять вниманием аудитории;
  • активно участвовать в дискуссиях и повседневном общении.

Программу проводит Сергей Русаков.

День 1:

  • Знакомство участников. Определяем свою цель! Дыхание - основа речи. Типы дыхания. Узнаем свои сильные и слабые стороны. Этапы подготовки эффектного выступления.

День 2:

  • Структура публичного выступления. Артикуляция и дикция. Процесс звукообразования. Учимся критически мыслить и ищем эффективные способы обоснования собственной позиции. Дебаты (формат Карла Поппера).

День 3:

  • Качества успешного и харизматичного оратора. Осваиваем тело и голос. Упражнения оттачивания четкой дикции. Поиск качественных аргументов в собственном высказывании.

День 4:

  • Работа в различных состояниях: отрицание, согласие, равнодушие. Слышим себя и собеседника. Самостоятельно анализируем выступления: учимся совершенствоваться. Дебаты (формат Линкольна-Дугласа).

День 5:

  • Экскурсия.

День 6:

  • Креативный спич: сторителлинг, импровизация и др. Невербальные средства коммуникации. Учимся понимать язык тела. Осваиваем искусство уверенности в себе.

День 7:

  • Эмоции во время выступления - включаем актерское мастерство. Работа с вопросами. Умение проведения дискуссий с аудиторией. Дебаты (менеджер-формат).

День 8:

  • Создаем образы в голове слушателей - основа современного сторителлинга. Спич-практикум. Создаем незабываемое выступление и испытываем себя в качестве топ-спикера.

День 9:

  • Дебаты: финальные выступления.

День 10:

  • Квест.

Лаборатория мышления (10-12 лет).

Лаборатория мышления: учимся навыкам активизации мышления, концентрации внимания, запоминанию, самоорганизации, общению, творческому воображению.

Уже не секрет, что успех человека зависит не столько от знаний, которые у него есть, а и от способности к обучению. Не зря концентрация внимания, анализ большого объема информации, критическое мышление считается важнейшими навыками 21 века. Ведь в стремительно изменяющемся мире каждый день появляется множество информации, среди которой необходимо выбрать нужное и важное.

Особенность возраста 10-12 лет такова, что у ребенка есть достаточная гибкость психики для приобретения знаний, но недостаточное понимание необходимости в обучении. Данный период называется «зенит любознательности». Поэтому, это - замечательный возраст для развития необходимых навыков в обучении.

В процессе нашей программы в виде игр, рисуночных заданий и видео мы будем развивать основные психические процессы: мышление, память, внимание, воображение, воля и другие.

День 1:

  • Знакомство. Разрабатываем и принимаем правила группового взаимодействия. Обсуждаем, что мешает нам учиться. Ищем мотивацию. Изучаем навыки 21 века.

День 2:

  • Мышления. Изучаем операции мышления и сразу же на практике отслеживаем, как они работают, рассматриваем типы мышления и тестируем себя, чтобы узнать какой тип преобладает у каждого участника и как это применять в обучении, практикуем способы активизации мышления.

День 3:

  • Память. Учимся запоминать быстро и надолго. Изучаем мнемонические приемы для эффективного запоминания:
    • цифр;
    • имена и лиц;
    • иностранных языков.

День 4:

  • Внимание. Рассматриваем основные свойства внимания и диагностируем их. С помощью игровых методик начинаем развивать те свойства, в которых есть пробелы. Учимся навыкам концентрации внимания и способам борьбы с «мнимым вниманием». Играем в игру «Хаос».

День 5:

  • Экскурсия / мини-квест.

День 6:

  • Сила воли и самоконтроль. Исследуем, что мешает нашей эффективности и учимся это преодолевать.

День 7:

  • Воображение. Творчество как возможность собственного проявления. Ищем ответы на «вечные» вопросы: Почему клубника красного цвета? Откуда у слона появился хобот? Куда подевались динозавры? и др.

День 8:

  • Самоорганизация. Учимся эффективно распределять время и силы. Ставим цели и учимся их достигать.

День 9:

  • Заключительное занятие. Проверяем уровень сформированности навыков, которые развивали в течение программы. Работаем над системным мышлением. Подводим итоги.

День 10:

  • Квест.

Навыки эффективной учебы (13-16 лет).

Каждый раз после каникул в начале учебного года ты приходишь с мыслью, что этот год будет особенным. Наконец ты будешь очень внимательным, не будешь отвлекаться, все будешь запоминать, победишь лень. Проходит пару дней, неделя, и этот год тебе очень напоминает предыдущий. Не программой, а ощущениями и уровнем мотивации, которой становится все меньше и меньше.

Мы создали нашу программу для того, чтобы помочь найти долговременную мотивацию к обучению, сделать процесс обучения интересным и продуктивным. Подготовиться к насыщенным учебным будням, экзаменам. Будем учиться действенным техникам запоминания, концентрации внимания, расслабление с помощью техникам дыхания, лучше поймем работу мозга и сделаем выводы, как лучше планировать свой день.

День 1:

  • Знакомство. Определяемся с целями на программу. Определяем свою мотивацию.

День 2:

  • Сила воли. Тестируем силу воли, знакомимся со своей ленью и пытаемся с ней договориться.

День 3:

  • Концентрация внимания. Учимся способам концентрации внимания.

День 4:

  • Запоминания. Тренируемся в запоминании. Практикуем мнемонические техники, которые помогут быстрее и надежнее запоминать информацию.

День 5:

  • Экскурсия / квест / настольная игра.

День 6:

  • Работа мозга. Узнаем о ритмы в нашем организме и настраиваем свой график.

День 7:

  • Работа по литературе. Конспектирования научных источников. Онлайн обучение.

День 8:

  • Техники расслабления.

День 9:

  • Системность мышления. Рассматриваем типы мышления, определяем присущ каждому. Работаем над проектами, тренируют гибкие навыки — системное мышление.

День 10:

  • Квест.

Режим работы

Занятия по 3 часа в день, с понедельника по пятницу.

Питание

Перекус (чай, печенье).

Цены

Цена программы (5 дней) - 2 200 грн.

Цена программы (10 дней) - 3 600 грн. 

Программа Найди профессию (14-17 лет) - 3 800 грн.

Внимание! Акция "Горящие путевки":

  • смена 20-31.07 до 14.07.2020 - 3 200 грн;
  • смена 3-14.08 до 28.07.2020 - 3 200 грн;
  • смена 17-28.08 до 11.08.2020 - 3 200 грн;
  • программа Найди профессию до 11.08.2020 - 3 400 грн. 

В стоимость включен:

  • перекус (чай, печенье), без обеда.

Хочешь в лагерь? Заказывай путевку!
Прямые заказы в лагерь без наценок!

Заказать путевку в "Детский лагерь Start Now (м.Университет)"

Отзывы Детский лагерь Start Now (м.Университет)

Вместе с этим лагерем ищут

Другие лагеря организатора

Страница сформирована 18:58:24